Экспертиза состояния бухгалтерского учета
Ревизия бухгалтерского и налогового учета проводится при:
- смене учредителей юридического лица;
- выхода из состава одного/нескольких учредителей юридического лица;
- продажи доли юридического лица, ее оценки;
- разделение компании;
- реорганизации юридического лица;
- смене директора организации;
- увольнении и приеме нового бухгалтера;
- пожелании учредителей узнать независимую оценку положения дел в компании не используя действующих сотрудников и дорогостоящую процедуру аудита.
Проверка состояния бухгалтерского учета необходима в разных случаях. Особенно актуальны такие проверки когда руководителю сложно вникнуть в вопросы бухгалтерского и налогового законодательства. Не стоит экономить, наши проверки помогут вам узнать состояние не только бухгалтерского и налогового учета, но и уровень вашего бухгалтера, проверим оптимизацию налогообложения, постановку бухгалтерского учета. Наличие бухгалтера хорошо, но подключить дополнительную структуру с «новым взглядом» и лучшей спецификой - это залог меньших штрафов, зачистка документов, исправление возможных ошибок ведения бухгалтерской отчетности.
Такая экспертиза, как правило, полностью аналогична бухгалтерскому аудиту, а стоимость проверки в несколько раз ниже.
Сроки и стоимость выполнения проверки определяются индивидуально в зависимости от объема, системы налогообложения, наличия сотрудников и других ваших пожеланий.